Владимир Якуба — единственный бизнес-тренер России, который ведет обучение в реалити-формате. Четырежды признан бизнес-тренером года (2014, 2016, 2019 и 2020). Обучает продажам более 14 лет, провел обучение в 134 городах и 18 странах.
Автор 11 книг, среди которых «Дрожим клиента PRO»; «Продажник на всю голову»; «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день»; «Самодисциплина 2.0» и др. Книги автора дважды вошли в список ТОП-5 премии «Деловая книга года» согласно рейтингу PWC 2018–2019 гг. Статьи Владимира публикуются в 40 изданиях, среди которых Forbes, «Ведомости» и «Коммерсант».
Владимир сам в прошлом менеджер по продажам. В 2003 году он устроился в RC Group Co, где занимался подбором персонала и выстраивал отношения с новыми клиентами компании. Техники и инструменты, которые он предлагает, — концентрат его опыта и более 40 тысяч звонков клиентам и 2,5 тысячи личных встреч.
В профессионализме Владимира Якубы убедились участники из 900 компаний: Ростелеком, ВТБ, Лукойл, Северсталь, Сбербанк, Газпром, Ренессанс, Росгосстрах, Рив Гош, MERZ, Karcher, Группа ГАЗ и другие.
К
нига «Как убедить пациента за 7 минут» включает десятилетний опыт работы автора с врачами разных специализаций: психиатрами, неврологами, стоматологами, гастроэнтерологами, дерматовенерологами, косметологами...
Задача врача — убеждать пациента и тем самым побеждать его болезнь. Но эта профессия, как и любая другая работа с людьми, имеет свои сложности. В среднем прием врача длится 15 минут, и ему нужно не только выслушать пациента, но и поставить диагноз, ответить на вопросы, заполнить документы. На то, чтобы убедить пациента, остается не больше 7 минут.
Из книги вы узнаете, как завоевать доверие пациентов, убедить их выполнять назначения и следовать рекомендациям. Сможете найти контакт с родственниками пациентов. Начнете тратить рабочее время на лечение, а не на сглаживание конфликтных ситуаций и предотвратите профессиональное выгорание.
Владимир Якуба — известный бизнес-тренер, дважды признанный лучшим в профессии. Его книги неоднократно входили в топ лучших деловых книг года.
Если возникли сложности при покупке
#антикризис
Зачем читать?
«Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги», — говорил Рокфеллер. Удаленная работа стала актуальна не только в последние дни, это тренд нескольких лет. Все больше людей предпочитают работать из дома. Все больше работодателей переходят на новый формат.
Оказывается, выиграть могут обе стороны. Руководитель получает эффективную работу и лучший результат. Сотрудник экономит время, нервы и растет как профессионал.
Перейдя на фриланс, человек начинает думать по-другому. Избавляется от зарплатозависимости, пробивает потолок и добивается высоких заработков. Но главное — работает с удовольствием и наслаждается каждым днем.
Хотите также? Тогда прочитайте эту книгу. Автор Владимир Якуба много лет ведет успешный бизнес с удаленной командой. Он пишет только о том, что попробовал сам. Вы узнаете, как собрать удаленную команду или сделать первый шаг, стать дисциплинированным и дорого себя продать.
Книга полезна офисным работникам, руководителям компаний, проектов и гибких офисов, а также всем, кто хочет достичь большего, но не знает, с чего начать.
ТОП-3 премии «ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОССИИ» – единственной специализированной премия в бизнес-литературе.
Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. Считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев.
В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.
Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.